Торунова Зинаида Николаевна

Глава администрации

График приема граждан
О внесении изменений в Положение об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Светлогорского сельского поселения

314 Кб
скачать

8 от 10.07.2020

Приложения

 

 

 

Сельский Совет Светлогорского сельсовета
Шатковского муниципального района
Нижегородской области
РЕШЕНИЕ

10 июля 2020 № 8

О внесении изменений в Положение об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам
градостроительной деятельности на территории Светлогорского сельского поселения


В соответствии с Градостроительным Кодексом РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 года .№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Светлогорского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области, зарегистрированным Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу 01.03.2019 г. № ru 525473182019001

сельский Совет Светлогорского сельсовета РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Положение об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Светлогорского сельского поселения, утвержденное решением сельского Совета Светлогорского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области от 05.09.2018 № 38, изложив его в новой прилагаемой редакции.
2. Обнародовать настоящее решение путем размещения на информационных щитах поселения.

Глава местного самоуправления
Светлогорского сельсовета В.И.Белякова

 

Приложение к решению сельского
Совета Светлогорского сельсовета
Шатковского муниципального района
Нижегородской области
от 10.07.2020 № 8

Положение
об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Светлогорского сельского поселения

Глава 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Уставом Светлогорского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области, зарегистрированным Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу 01.03.2019 г. № ru 525473182019001.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам документов в сфере градостроительной деятельности на территории Светлогорского сельского поселения (далее – проекты):
1) проект генерального плана и проекты, предусматривающие внесение изменений в утвержденный генеральный план;
2) проект правил землепользования и застройки и проекты, предусматривающие внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки;
3) проект планировки территории и проект межевания территории, а также проекты, предусматривающие внесение изменений в утвержденную документацию по планировке территории;
4) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
5) проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
6) проект правил благоустройства территорий, а также проекты, предусматривающие внесение изменений в утвержденные правила благоустройства территории.
1.3. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Под общественными осуждениями или публичными слушаниями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Положении понимается способ участия жителей Светлогорского сельского поселения в осуществлении градостроительной деятельности на территории Светлогорского сельского поселения и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории Светлогорского сельского поселения, по существу выносимых на общественные обсуждения или публичные слушания вопросов градостроительной деятельности (далее - вопросы).

1.5. Публичные слушания проводятся по проектам, указанным в подпунктах 1, 2, 3,4,5,6 пункта 1.2 настоящего Положения.
1.6. Общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
1.7. Организатором публичных слушаний является Комиссия по подготовке и проведению общественных обсуждений (далее – Комиссия) – коллегиальный совещательный орган, создаваемый администрацией Светлогорского сельсовета, в составе председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии.
1.8. Комиссия:
1.8.1. Осуществляет подготовку и обеспечивает обнародование и распространение оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, размещение проекта и информационных материалов к нему, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
1.8.2. Обеспечивает открытие экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и проводит регистрацию посетителей экспозиции.

Глава 2. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний.
2.1. Участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях является свободным и добровольным. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний имеют право участвовать в обсуждении проектов, вынесенных на общественные обсуждения или публичные слушания, выражать свое мнение, вносить свои предложения и замечания.
2.2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются:
- граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты;
- правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства;
- правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
2.3. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются:
- граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты;
- правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства;
- граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты;
- правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства;
- правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты;
- правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов, в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.4. При личном обращении в Комиссию в целях идентификации участники общественных обсуждений или публичных слушаний предоставляют сведения о себе с приложением документов, их подтверждающих:
1) для физических лиц – фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации);
2) для юридических лиц – наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес.
Физические лица, действующие от имени юридического лица, также предоставляют документ, подтверждающий полномочия действовать от имени юридического лица.
Не требуется предоставление, указанных в ч. 12 ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на в информационных системах).
При этом для подтверждения сведений указанных в части 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, используется единая система идентификации и аутентификации.
2.5. При обращении посредством подсистемы государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Нижегородской области, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ГИСОГД НО) участники общественных обсуждений проходят идентификацию посредством единой системы идентификации и аутентификации.
2.6. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
2.7. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний считаются лица, указанные в пунктах 2.2, 2.3, прошедшие идентификацию в соответствии с п.2.4 настоящего Положения.
2.8. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляются с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Глава 3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:
а) по проекту генерального плана и проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план, с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
б) по проектам правил землепользования и застройки, или проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки – не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта.
в) в случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;
г) по проектам планировки территории, проектам межевания территории и проектам, предусматривающим внесение изменений в них, со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
д) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, а также проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более чем один месяц;
е) по проектам правил благоустройства территорий и проектам, предусматривающим внесение изменений в правила благоустройства, со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

Глава 4. Порядок организации проведения общественных обсуждений

4.1. Общественные обсуждения проводятся в связи с подготовкой проектов документов, а также в связи с обращениями заинтересованных лиц в целях решения вопросов, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения.
4.2. Общественные обсуждения назначаются решением главы местного самоуправления Светлогорского сельского Совета.
4.3. Решение размещается на официальном сайте администрации Светлогорского сельсовета в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».
4.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте поселения (при наличии, в случае отсутствия на официальном сайте Шатковского муниципального района) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждение с использованием информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и обнародование заключения о результатах общественных обсуждений.
4.5. Форма оповещения о начале общественных обсуждений приведена в приложении № 1 к настоящему Положению.
Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте поселения (при наличии) либо на официальном сайте администрации Шатковского муниципального района, на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информацию об информационной системе ГИСОГД НО, в которой будет размещен такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которой будут проводиться общественные обсуждения.
4.6. Оповещение подлежит обнародованию на информационных щитах поселения в соответствии с Уставом Светлогорского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области, размещению на официальном сайте и в ГИСОГД НО.
4.7. Информационные щиты, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений, должны соответствовать следующим требованиям:
а) размещение на доступных для просмотра местах;
б) защита размещаемого оповещения от неблагоприятных погодных условий.
4.8. На официальном сайте администрации Светлогорского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://светлогорск-адм.рф/ и в ГИСОГД НО не ранее чем за 7 (семь) дней после обнародования на информационных щитах поселения оповещения о начале общественных обсуждений размещается проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему.
4.9. Информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях (далее – экспозиции проекта), о сроках проведения экспозиции проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение экспозиции проекта, указывается в оповещении о проведении общественных обсуждений.
4.10. Посетители экспозиции проекта проходят идентификацию и регистрируются в журнале учета посетителей экспозиции проекта с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица и наименования юридического лица в случае представительства его интересов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
4.11. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется в устной форме.
В случае необходимости получения письменного ответа посетители экспозиции проекта вправе обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления, ответственный за проведение общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях (далее – уполномоченный орган).
Рассмотрение такого обращения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4.12. Участники общественных обсуждений, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся проекта, рассматриваемого на общественных обсуждениях, в сроки, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений.
4.13. Внесение предложений и замечаний участниками общественных обсуждений, прошедших идентификацию в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения, осуществляется:
- посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
- в электронном виде через личный кабинет в ГИСОГД НО.
4.14. В случае внесения предложений и замечаний в электронном виде через личный кабинет в ГИСОГД НО, участники общественных обсуждений проходят идентификацию посредством единой системы идентификации и аутентификации.
В случае внесения предложений и замечаний в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений, предложения и замечания должны содержать информацию о лице, внесшем замечания и предложения:
- фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (регистрации), реквизиты документа, удостоверяющего личность – для физических лиц;
- наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц;
- реквизиты документа, устанавливающего или удостоверяющего права на земельные участки, объекты капитального строительства, помещения (при наличии).
4.15. Предложения и замечания должны соответствовать предмету общественных обсуждений. Предложения и замечания не соответствующие предмету общественных обсуждений, включению в протокол общественных обсуждений не подлежат.
Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
Предложения и замечания лиц, не прошедших идентификацию участников общественных обсуждений, в протокол общественных обсуждений не вносятся и не рассматриваются.
Предложения и замечания, внесенные участниками общественных обсуждений, подлежат регистрации в реестре участников общественных обсуждений и предложений участников общественных обсуждений по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
4.16. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
4.17. В течение трех рабочих дней со дня окончания срока внесения изменений участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, оформляется протокол.
К протоколу общественных обсуждений прилагается реестр участников общественных обсуждений и предложений участников общественных обсуждений.
Форма протокола общественных обсуждений приведена в приложении № 4 к настоящему Положению.
Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
4.18. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях, осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.
Форма заключения о результатах проведения общественных обсуждений приведена в приложении № 5 к настоящему Положению.
4.19. Заключение подлежит обнародованию на информационных щитах Светлогорского сельского поселения в порядке, установленном Уставом Светлогорского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области и размещению на официальном сайте и в ГИСОГД НО.
4.20. В течение 2 (двух) дней со дня обнародования на официальных щитах поселения протокол общественных обсуждений, поступившие письменные предложения и замечания участников общественных обсуждений, а также заключение о результатах общественных обсуждений направляются в уполномоченный орган.

Глава 5. Порядок организации проведения публичных слушаний

5.1. Публичные слушания проводятся в связи с подготовкой проектов документов, а также в связи с обращениями заинтересованных лиц в целях решения вопросов, указанных в пункте 1.5. настоящего положения.
5.2. Публичные слушания назначаются решением Главы местного самоуправления поселения. Решение Главы размещается на официальном сайте администрации Светлогорского сельсовета или на официальном сайте администрации Шатковского муниципального района Нижегородской области в разделе «Сельские администрации» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).
5.3. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на информационных щитах поселения и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и обнародование на информационных щитах поселения заключения о результатах публичных слушаний.
5.4. Форма оповещения о начале публичных слушаний приведена в приложении № 6 к настоящему Положению.
5.5. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте (при наличии), на котором будет размещен проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
5.6. Оповещение подлежит обнародованию на информационных щитах поселения в соответствии с Уставом Светлогорского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области и размещению на официальном сайте.
5.7. Информационные щиты, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний, должны соответствовать следующим требованиям:
а) размещение на доступных для просмотра местах;
б) защита размещаемого оповещения от неблагоприятных погодных условий.
5.8. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://светлогорск-адм.рф/ и на информационных щитах не ранее чем через 7 (семь) дней после обнародования на информационных щитах поселения оповещения о начале публичных слушаний и не ранее чем за 7 (семь) дней до дня до дня проведения собрания участников публичных слушаний также размещается проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему.
5.9. Информация о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (далее – экспозиции проекта), о сроках проведения экспозиции проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение экспозиции проекта, указывается в оповещении о проведении публичных слушаний. Последним днем проведения экспозиции проекта является день проведения собрания участников публичных слушаний, а при проведении нескольких собраний- день проведения последнего собрания участников публичных слушаний.
5.10. Посетители экспозиции проекта проходят идентификацию и регистрируются в журнале учета посетителей экспозиции проекта с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица и наименования юридического лица в случае представительства его интересов по форме согласно приложению № 7 к настоящему Положению.
5.11. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется в устной форме.
В случае необходимости получения письменного ответа посетители экспозиции проекта вправе обратиться в уполномоченный орган местного самоуправления, ответственный за проведение публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях (далее – уполномоченный орган).
Рассмотрение такого обращения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5.12. К участию в собрании допускаются лица, прошедшие идентификацию в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения. Участники публичных слушаний, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, в сроки, указанные в оповещении о начале публичных слушаний.
5.13. Внесение предложений и замечаний участниками общественных обсуждений, прошедших идентификацию, осуществляется:
- посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
- в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
- в письменной или устной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний.
5.14. Предложения и замечания должны соответствовать предмету публичных слушаний. Предложения и замечания не соответствующие предмету публичных слушаний, включению в протокол публичных слушаний не подлежат.
5.15. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
Предложения и замечания лиц, не прошедших идентификацию участников публичных слушаний, в протокол публичных слушаний не вносятся и не рассматриваются.
5.16. Предложения и замечания, внесенные участниками публичных слушаний, подлежат регистрации в реестре участников публичных слушаний и предложений участников публичных слушаний по форме согласно приложению № 8 к настоящему Положению, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.13 настоящего Положения.
5.17. В случае внесения предложений и замечаний в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний, предложения и замечания должны содержать информацию о лице, внесшем замечания и предложения:
- фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (регистрации), реквизиты документа, удостоверяющего личность – для физических лиц;
- наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц;
- реквизиты документа, устанавливающего или удостоверяющего права на земельные участки, объекты капитального строительства, помещения (при наличии).
5.18. Собрание начинается в указанное в оповещении время с выступления председательствующего, которого назначает организатор публичных слушаний (далее – представительствующий).
Представительствующий представляет участникам публичных слушаний информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, его инициаторах и разработчиках, регламенте проведения собрания (порядок и допустимая продолжительность выступлений, вопросов выступающим и их ответов, прений).
В ходе собрания представительствующий предоставляет слово инициаторам и разработчикам проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, для доклада, а также иным участникам публичных слушаний для выступления и обращения с вопросами к выступающим.
Представительствующий поддерживает порядок, при необходимости объявляет перерыв, контролирует ведение секретарем протокола публичных слушаний.
5.19. Все предложения и замечания по проекту, рассматриваемому на публичных слушаниях, вносятся в протокол публичных слушаний.
5.20. Протокол публичных слушаний подготавливается в окончательном виде и оформляется организатором в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем проведения собрания.
К протоколу публичных слушаний прилагается реестр участников публичных слушаний и предложений участников публичных слушаний.
Форма протокола публичных слушаний приведена в приложении № 9 к настоящему Положению.
5.21. К протоколу публичных слушаний прикладывается лист регистрации предложений и замечаний участников публичных слушаний по форме согласно приложению № 10 к настоящему Положению.
5.22. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
5.23. Заключение о результатах публичных слушаний подготавливается организатором на основании протокола в течение 5 рабочих дней с даты оформления протокола.
Форма заключений о результатах проведения публичных слушаний приведена в приложении № 11 к настоящему Положению.
5.24. Заключение подлежит обнародованию на информационных щитах поселения в порядке, установленном Уставом Светлогорского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области и размещению на официальном сайте.
5.25. В течение 2 (двух) дней со дня обнародования на информационных щитах поселения заключения протокол публичных слушаний, поступившие письменные предложения и замечания участников публичных слушаний, а также заключение о результатах публичных слушаний направляются в уполномоченный орган.
5.26. Уполномоченный орган обеспечивает хранение итоговых документов публичных слушаний и документов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, в течение срока, установленного законодательством.


Глава 6. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана, проекту о внесении изменений в генеральный план

6.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту генерального плана (далее - проект генерального плана), проекту о внесении изменений в генеральный план (далее - проект внесения изменений в генеральный план) принимается в течение десяти календарных дней со дня поступления проекта генерального плана, проекта о внесении изменений в генеральный план с приложением заключений и согласований, предусмотренных законодательством.
6.2. При рассмотрении проекта генерального плана, разработанного применительно к части территории Светлогорского сельского поселения, проекта о внесении изменений в генеральный план Светлогорского сельского поселения в отношении части территории публичные слушания проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории, в отношении которой осуществлялась подготовка проекта генерального плана, указанных изменений.
6.3. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория может быть разделена на части.
Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Нижегородской области, исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.


Глава 7. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки

7.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки (далее - проект правил землепользования и застройки), проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки (далее - проект о внесении изменений в правила землепользования и застройки) принимается Главой местного самоуправления Светлогорского сельского поселения не позднее чем через десять дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки с приложением заключений и согласований, предусмотренных действующим законодательством.
7.2. При рассмотрении проекта правил землепользования и застройки, разработанного применительно к части территории сельского поселения, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки в отношении части территории сельского поселения публичные слушания проводятся с участием жителей, а также правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории сельского поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка проекта правил землепользования и застройки, указанных изменений.
7.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта правил землепользования и застройки, проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки администрация Светлогорского сельсовета в течение всего периода организовывает экспозицию или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется специалистом администрации Светлогорского сельсовета .

Глава 8. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий, проектам межевания территорий

8.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, органами местного самоуправления, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
8.2. публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении:
1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
8.3. В целях доведения до населения информации о содержании проекта планировки и (или) проекта межевания, администрация Светлогорского сельсовета в течение всего периода организовывает экспозицию или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должно быть организовано консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется администрацией Светлогорского сельсовета.

Глава 9. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства

9.1. Решение о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, принимается не позднее чем через десять дней после получения обращения заинтересованного лица.
9.2. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 08-10-2020
Дата последнего изменения: 08-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: