Торунова Зинаида Николаевна

Глава администрации

График приема граждан
Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории администрации Светлогорского сельсовета Шатковского муниципального района Нижегородской области на 2018-2022 гг.»

178 Кб
скачать

Приложения

 

 

ПРОЕКТ
Администрация Светлогорского сельсовета
Шатковского муниципального района Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на
2018-2022 годы» муниципального образования Светлогорского сельсовета
Шатковского муниципального района Нижегородской области.

1. Паспорт
муниципальной программы

Наименование программы

«Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы» муниципального образования Светлогорского сельсовета

Муниципальный заказчик-координатор муниципальной программы

Администрация Светлогорского сельсовета

Соисполнители программы

Администрация Светлогорского сельсовета

Жители Светлогорского сельсовета, собственники помещений многоквартирных домов, учреждения и организации (по согласованию)

Подпрограммы муниципальной программы

 

Цели программы

 

1.Повышение комфортности условий проживания населения.

2.Повышение уровня вовлечённости заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

Задачи программы

1. Улучшение технического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования Светлогорского сельского поселения;

2. Совершенствование жилищно-коммунального хозяйства поселения;

3. Обеспечение реализации мероприятий программы в соответствии с утвержденными сроками;

Этапы и сроки реализации программы

2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

Финансирование Программы осуществляется на принципах долевого участия с учетом выделения субсидий из бюджета Нижегородской  области  и средств на софинансирование проекта из бюджета муниципального образования Светлогорского сельсовета.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет __ тыс. рублей, в том числе:

бюджет МО Светлогорского сельсовета _______тыс. рублей; 

Индикаторы достижения цели муниципальной программы

 Повышение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования

2. Текстовая часть муниципальной программы

2.1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства муниципального образования Светлогорского сельсовета.
Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения. Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, а именно: значительная часть дорожного покрытия проездов имеет высокую степень износа, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, недостаточно оборудованных детских и спортивных площадок.
При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.
Работа по формированию современной городской среды будет осуществляться по двум направлениям: благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и благоустройство общественных территорий.
В целях настоящей программы под понятием «дворовая территория» применяется определение установленное Правительством Российской Федерации от 10.02.2017 №169. а именно: «под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам».
Для поддержания дворовых территорий в технически исправном состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности предусмотрена целенаправленная работа исходя из:
минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий с применением энергосберегающих технологий;
- установка скамеек, урн для мусора;
дополнительного перечня работ:
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территории;
- ограждение территории.

2.2. Цели и задачи муниципальной программы.

Целью реализации Программы является формирование среды, благоприятной для проживания населения, а также мест массового пребывания населения. Для достижения этой цели предлагается выполнить работы по ремонту и благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, а также общественного пространства (мест массового пребывания населения) исходя из перечня минимальных и дополнительных видов работ.
Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов понимается как совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, включающей:
архитектурно-планировочную организацию территории (ремонт пешеходных дорожек, благоустройство и техническое оснащение площадок – детских, устройство автомобильных парковок);
реконструкцию озеленения (посадку деревьев и кустарников с организацией ландшафтных групп, устройство и ремонт газонов и цветников);
освещение территорий при наличии технической возможности;
размещение малых архитектурных форм и объектов дизайна (скамеек, оборудования спортивно-игровых площадок, ограждений и прочего).
Перед началом работ по благоустройству дворовой и общественной территорий разрабатывается эскизный проект мероприятий, а при необходимости - рабочий проект.
Основными задачами Программы являются:
выполнение ремонта и благоустройства дворовых территорий и территорий общего пользования;
выполнение ремонта мест массового пребывания населения.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Срок реализации Программы – 2018-2020 года, с возможностью внесения изменений в сроки реализации Программы.

2.4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» муниципального образования Светлогорского сельсовета

Основу Программы составляет ремонт и благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования (приложение № 1).

2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации муниципальной программы.

Индикатором эффективности реализации программы следует считать:
увеличение доли придомовых территорий, нуждающихся в проведении вышеуказанных мероприятий;
повышение социальной и экономической привлекательности муниципального образования Светлогорский сельсовет (приложение 2).

2.6. Обоснование ресурсного обеспечение Программы

Общая потребность в ресурсах на реализацию программных мероприятий составляет ______________ тыс. руб.(приложение № 3) из них:
федеральный бюджет – ___________ тыс. руб.;
местный бюджет – __________ тыс. руб.;
финансовое участие собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству – ________ тыс. руб.

2.7. Анализ рисков муниципальной программы
Реализация программы сопряжена с определенными рисками, среди которых можно выделить следующие:
- финансово-экономические риски;
- социальные риски;
- управленческие риски;
- изменение федерального и регионального законодательства;
- природно-климатические факторы.
Финансово-экономические риски связаны с незапланированным сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов финансирования. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и задач Программы.
Социальные риски могут быть связаны с отсутствием заявок на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и низкой социальной активностью населения в выборе муниципальной территории общего пользования, приоритетной для благоустройства, а также видов работ и согласовании проектных решений.
Управленческие риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией Программы.
Основными мерами управления и минимизации влияния указанных рисков на достижение целей Программы являются:
- регулярный мониторинг реализации мероприятий Программы;
- открытость и подотчетность;
- методическое и экспертно-аналитическое сопровождение;
- информационное сопровождение и общественные коммуникации;
Управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение и корректировку предусмотренных программой мероприятий.

2.8. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Реализация запланированных мероприятий позволит удовлетворить большую часть обращений граждан о неудовлетворенном техническом состоянии дворовых территорий многоквартирных домов и территорий общего пользования, а также обеспечит благоприятные условия проживания населения, что положительно отразится и на повышении качества жизни в целом.
Оценка эффективности муниципальной программы проводится администрацией Светлогорского сельского поселения и осуществляется в целях оценки планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Светлогорского сельского поселения.
Администрация Светлогорского сельского поселения осуществляет мониторинг ситуации и анализ эффективности выполняемой работы.
Администрация Светлогорского сельского поселения предоставляет отчет о выполненных мероприятиях.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 15-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: